Фоновая картинка страницы

Тайный покупатель

Как работает ваш бизнес? Какой реальный уровень обслуживания в вашей компании? Ответы на эти и другие вопросы помогает решить услуга “Тайный покупатель” или mystery shopping.

Методика позволяет владельцу бизнеса узнать достоверную информацию о качестве сервиса, профессиональной компетенции и работе персонала.

Кто такой тайный клиент?

Услуга “Тайный покупатель” — это маркетинговое исследование, которое проводится операторами колл-центра для измерения стандартов и качества обслуживания в компании заказчика.

Задача тайного клиента — получить достоверную информацию о соответствии корпоративным задачам, умению работать с возражениями или с конфликтными клиентами, знаниях менеджеров о товарах или услугах.

Оператор контакт-центра под видом обычного клиента звонит в торговую точку и заказывает товар или услугу. Во время консультации с менеджером, заполняет специальную анкету. По результатам проверки тайным покупателем, заказчик получает отчет и запись телефонных звонков.

Сценарий разговора для услуги “Тайный покупатель” разрабатывается под каждый проект индивидуально.

Цены

  • Пакет «Исходящие вызовы»

    • 2 000 минут в месяц
    • Совершение исходящих звонков на тему информирование, контроль качества, опрос
    • Телефония Исполнителя
    • Менеджмент проекта
    • График работы 09.00-21.00 ежедневно или 5/2 9.00-18.00
    30 000 ₽/мес.
  • Пакет «Контроль качества»

    • 3 000 минут в месяц
    • Совершение исходящих звонков на тему информирования, опроса
    • Телефония Исполнителя
    • Менеджмент проекта
    • График работы 09.00-21.00 ежедневно или 5/2 9.00-18.00
    42 500 ₽/мес.

Что дает визит тайного посетителя?

Сервис “Тайный покупатель” помогает компаниям оценить:

  • компетенции и профессионализм сотрудников;
  • умение работать в стрессовых и конфликтных ситуациях;
  • умение эффективно использовать техники продаж;
  • вежливость, коммуникабельность сотрудников.

Результаты аудита зависят от целей компании. Заказать услугу “Тайный покупатель” можно в следующих вариантах:

  • звонок в офис продаж. Помогает определить качество работы менеджеров;
  • консультация о покупке сложного и дорогого продукта. Позволит оценить умение менеджеров продавать;
  • покупка товара. Поможет узнать, насколько хорошо менеджер владеет информацией о товаре или услуге;
  • звонок конкуренту. Выявит сильные и слабые стороны компании;
  • организация проверки работы партнеров (дилеров и франчайзи).

Организация услуги “Тайный покупатель” помогает находить слабые места в работе компании и следить за качественным выполнением корпоративных требований.

Чем довольны наши клиенты?

Компании все чаще обращаются за услугой “Тайный покупатель”. Стоимость услуги по телефону гораздо ниже других маркетинговых исследований.

В данном случае минимальные инвестиции позволяют получить максимальный результат в управлении бизнес-процессами.

Сервис “Тайный покупатель” пользуется популярностью среди таких сфер деятельности:

Благодаря услуге “Тайный покупатель” наши клиенты уже смогли выявить недочеты в бизнес-процессах и устранить их. Объективная оценка результатов работы даст возможность оперативно реагировать на недостатки и создавать новые условия для роста предприятия.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг