Фоновая картинка страницы

Резервный колл-центр

Крупные компании часто имеют внутренний колл-центр. Он — неотъемлемая часть бизнес-процессов и прямая связь с клиентами. Однако бывают нештатные ситуации, когда собственному колл-центру требуется помощь со стороны. А именно — резервный колл — центр на аутсорсинге.

При возникновении непредвиденных ситуаций в работу вступает резервный call центр, в задачи которого входит поддержание и обеспечение бесперебойной связью с клиентами и обработка входящих звонков.

Цены

  • Пакет «LITE

    День 12/7
    • 1 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Консультирование по общим вопросам (доставка, оплата, возврат, гарантия)
    • Сообщение справочной / общедоступной информации (адрес, график работы, номер телефона)
    • График работы 12/7
    16 500 ₽/мес.
  • Резервный контакт-центр

    Ночь 12/7
    • 3 000 минут в месяц
    • Прием входящих звонков
    • Перезвон по заявкам
    • Консультирование
    • Менеджмент проекта
    • График работы 18:00 — 09:00 в рабочие дни + Выходные дни круглые сутки
    39 500 ₽/мес.
  • Пакет "Мессенджеры + звонки"

    День 12/7
    • Обработка 500 диалогов из мессенджеров и/или e-mail
    • 1 500 минут звонков
    • График работы операторов 9.00-18.00 5/2, при обработке звонков ежедневно 9.00-21.00
    48 250 ₽/мес.

Когда это необходимо

Резервный колл-центр — это внешнее подразделение, как правило, на аутсорсинге. Структура работает как плечо и приходит на помощь, когда возникают следующие ситуации:

  • сезонное повышение нагрузки на операторов; запуск маркетинговых акций или распродаж; технические проблемы, временное прекращение работы провайдера и другие форс-мажорные обстоятельства; нехватка операторов, например, по болезни.

Как понять, нужен ли компании резервный колл-центр?

Предпосылками для организации внешней дополнительной структуры могут служить данные о регулярном росте входящих звонков и анализ данных об эффективности работы штатных операторов в конкретный период. В периоды повышенного спроса важно не допустить роста пропущенных вызовов. И если данная тенденция намечается, самое время подумать о резервном call центре.

Как это работает?

Услуга «Резервный колл-центр» работает следующим образом. При введении в работу резервного контакт-центра, устанавливаются определенные параметры: время ожидания, количество звонков в очереди и т. п. Если какой-то из параметров превышает указанные значения, а оператор внутреннего колл-центра не успевает обработать входящее обращение, звонок автоматически переводится на оператора резервного call центра.

Фактически, резервный колл-центр обеспечивает компанию дополнительными сотрудниками, которые подключаются по необходимости, а их работа оплачивается исходя из отработанного времени на линии.

Резервный колл-центр — важная единица, если компании необходимо, чтобы общение с клиентами не останавливалось. Нештатные ситуации случаются, но бизнес должен быть к ним готов, а клиенты — получать обслуживание несмотря ни на что.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Елена Назарова
    Елена НазароваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Светлана Москалёва
    Светлана МоскалёваСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Наталья Шепель
    Наталья ШепельСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг