Как «Открытая Линия» убедила команду, что ИИ — не угроза, а помощник
Статьи
- 
					
						27 октября 202528 мин
- 
					
						20 октября 202524 минКак «Открытая Линия» ускорила адаптацию сотрудников с помощью ИИ 
- 
					
						10 октября 2025942 минИИ взял на контроль 100% операторов в контакт-центре 
- 
					
						6 октября 2025972 мин 10 секТренд: от операционной эффективности к стратегическому превосходству 
- 
					
						26 августа 20251553 мин 40 секАвтоматизация найма для отелей: результаты внедрения 
- 
					
						14 августа 20252334 мин 10 секНейроассистенты в рекрутинге: кейс по подбору курьеров 
- 
					
						31 июля 20252883 минЧто такое нейроассистенты и почему они меняют правила игры 
- 
					
						28 июля 20252872 мин 30 секКак нейроассистент сократил расходы на подбор операторов на 60% 
- 
					
						16 июля 20253134 минКак ИИ ускоряет подбор рабочих и экономит 70% бюджета 
- 
					
						19 июня 20253952 минНейросети меняют российский аутсорсинг: тренды и перспективы роста 
- 
					
						4 июня 20254332 мин 40 секИИ в контакт-центрах: каковы последствия и что ожидать 
- 
					
						26 мая 20254183 мин 20 секСтроители внедряют ИИ: итоги отраслевой дискуссии 
- 
					
						19 мая 20253262 мин 20 секИИ-анализ звонков телекома: пути оптимизации сервиса 
- 
					
						29 апреля 20254401 минКомпания «Открытая Линия» включена в госреестр значимых предприятий 
- 
					
						16 апреля 20254831 мин 40 секИИ-кэмп в Казани: HR-автоматизация экономит до 40%