Новые способы продвижения появляются каждый год. Гнаться за всеми бесполезно. Универсального рецепта нет, но есть основные тренды, которые уже зарекомендовали себя на практике. Собрали основные рекомендации как увеличить продажи в 2021 году
Выбираем tone of voice
Манера ведения диалога - то что привлекает внимание потенциальных покупателей. Клиенты устали от слишком официального и чопорного tone of voice. В ходу - открытость, дружелюбие и простота. Правильно выбранный тон разговора помогает повысить лояльность аудитории, а вместе с ней продажи.
Усиление клиентского отдела
Поддержка клиентов - одна из фундаментальных задач, которая напрямую влияет на рост продаж. Слабые консультанты, плохая служба поддержки, невозможность быстро связаться с компанией - все это отбрасывает в развитии компанию назад.
Для усиления клиентского отдела необязательно сразу набирать штат менеджеров и операторов. Можно отдать службу поддержки клиентов на аутсорсинг в колл-центр.
Внедрение контент-маркетинга
Зачем нужен контент-маркетинг? Полезный и ценный контент укрепляет доверие между клиентом и компанией. Статьи, посты, видео - действительно нужный и полезный контент мотивирует потенциальных клиентов к взаимодействию с вашей компанией.
Обзвон неактивных клиентов
У каждой компании есть “мертвые” клиенты, которые числятся в базе, но уже давно не проявляют никакой активности. Операторы колл-центра могут обзвонить клиентскую базу и актуализировать ее, попробовать сделать возврат клиентов или провести маркетинговое исследование.
Удержать текущих клиентов
Не секрет, что удерживать существующих клиентов гораздо проще и дешевле, чем искать новых. Что помогает удержать текущих клиентов? Сервис, сервис и еще раз сервис. Сюда можно отнести и удаленную поддержку клиентов по телефону или мессенджерам, а также различные программы лояльности, которые будут стимулировать покупателей к регулярным покупкам.