«Благодарим всех наших клиентов за совместную работу и оставленные отзывы»
Отзывы
-
ООО НКО «Яндекс.Деньги»
Мы сотрудничаем с Контакт Центром “Открытая линия” более двух лет.
КЦ “Открытая линия” осуществляет круглосуточную телефонную поддержку наших клиентов, консультирует по работе с сайтом.
За это время компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все задачи выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.
Мы удовлетворены работой Контакт Центра “Открытая линия” и готовы рекомендовать эту компанию, как надежного и ответственного партнера. -
Фрешмаркет “ДА!”
Бренд “ДА” вышел на российский рынок розничной торговли в сентябре 2015 года и занял прочную позицию среди ведущих представителей российского ритейла.
У нас быстроразвивающийся бизнес, который требует постоянного привлечения на работу в наши магазины нового персонала, с этой задачей нам помогают справляться специалисты Открытой Линии.
Между ритейлерами очень высокая конкуренция за персонал, поэтому при выборе аутсорсингового call-центра для нас было важно не ошибиться и остановиться на той компании, которая поможет в решении наших задач по массовому привлечению специалистов для работы.
Благодарю Открытую Линию за сотрудничество, надеюсь, впереди у нас еще много интересных совместных проектов. -
Аптечная сеть 36,6
С ООО «Контакт Центр Открытая Линия» мы сотрудничаем более полутора лет. Главной задачей колл-центра является круглосуточное фиксирование обратной связи от покупателей аптечной сети и современная передача информации соответствующим отделам.
Во время нашего сотрудничества ООО «Контакт Центр Открытая Линия» постоянно подтверждает свою высокую планку компетентности и профессионализма.
Мы считаем, что с компанией ООО «Контакт Центр Открытая Линия», можно эффективно и успешно сотрудничать -
ООО «Инсофтех»
ООО “Контакт Центр Открытая Линия” продолжительный период партнер нашей компании. Нам необходимо было передать ночной трафик на аутсорсинговый контакт-центр, так как это позволило бы нам принимать все обращения клиентов при небольших затратах.
Уже три года компания “Открытая Линия” показывает умение решать обозначенные задачи и качественно обрабатывает обращения наших клиентов.
ООО “Контакт Центр Открытая Линия” зарекомендовал себя как надежный и стабильный деловой партнер.
-
ООО “Орбита”
С компанией O’line мы сотрудничаем 2 года. Нашей задачей было передать звонки наших абонентов в аутсорсинговый контакт-центр. Компания O’line взяла на себя функцию приема вызовов абонентов и осуществление технической поддержки пользователей.
За период работы с O’line сотрудники зарекомендовали себя с положительной стороны. Их работа отвечает заданному уровню, выполняется качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику.
-
ООО “Запомни”
С компанией ООО “Контакт Центр Открытая Линия” мы работаем с самого начала деятельности нашей компании. Сотрудники компании быстро отреагировали на наш запрос, подобрали тариф и запустили проект. Уже более 2,5 лет мы успешно сотрудничаем.
Главной отличительной чертой работы компании Открытая Линия, является высокая организованность и оперативность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на изменения. Исходя из вышесказанного, хотели бы отметить высокий потенциал ООО “Контакт Центр Открытая Линия”, нацеленность на процветание и дальнейшее успешное развитие.
-
ООО “Мосавтошина”
В связи с тем, что загрузка нашей компании является сезонной, руководством компании было принято решение передать консультацию и маршрутизацию клиентов в аутсорсинговый контакт-центр. ООО “Контакт Центр Открытая Линия” оперативно откликнулись на наше предложение и взяли на себя обязанности по консультированию клиентов, продажам услуг и оформлению заказов.
С их помощью мы смогли выровнять нагрузку на наших сотрудников в сезон, оперативно масштабироваться и не потерять ни одного клиента. Сотрудники контакт-центра выполняют такие обязанности, как: консультация клиентов по товарам и услугам, оформление заказов, работа с существующими заказами и маршрутизация звонков.
За период нашего сотрудничества, ООО “Контакт Центр Открытая Линия” зарекомендовала себя, как стабильная и надежная компания с командой профессионалов. Благодаря ООО “Контакт Центр Открытая Линия” мы смогли принимать в сезон большее количество звонков от клиентов, оформлять и выполнять большее количество заказов, в связи с чем получить дополнительную прибыль.
Мы планируем сотрудничать с ООО “Контакт Центр Открытая Линия” на постоянной основе. Рекомендуем в качестве стабильного и гибкого партнера.
-
«Бронницкий ювелир»
Мы сотрудничаем с ООО “Контакт Центр Открытая Линия” с 2014 года. КЦ “Открытая Линия” осуществляет секретариат, прием звонков от наших клиентов, а также проводит консультирование по наличию товара в нерабочие часы.
За время работы компания подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и активную позицию в решении поставленных задач.
Все задачи выполняются в срок и с надлежащим качеством. Наш менеджер всегда оперативно принимает в работу информацию и доводит до операторов.
Мы довольны работой Открытой Линии и готовы рекомендовать эту компанию, как надежного и ответственного партнера.
-
«Адамас»
В начале 2015 года руководством нашей компании было принято решение передать консультацию и маршрутизацию клиентов в аутсорсинговый контакт-центр ООО “Контакт Центр Открытая Линия”.
С их помощью мы смогли снять нагрузку с наших сотрудников по маршрутизации линии офиса, а также полноценно перейти на обработку час-обращений. Консультирование клиентов стало более полным и развернутым. Также сотрудниками ООО “Контакт Центр Открытая Линия” проводятся исходящие кампании для нашего интернет-магазина, с целью подтверждения заказов в периоды пиковой нагрузки.
С ООО “Контакт Центр Открытая Линия”. мы сотрудничаем уже более полутора лет и за этот период компания зарекомендовала себя как профессиональный и надежный партнер.
Мы и далее планируем сотрудничать с ООО “Контакт Центр Открытая Линия” на постоянной основе и рекомендуем контакт-центр как эффективного партнера.
-
ПроЗабота.ру
С контакт-центром O’line мы сотрудничаем более 3 лет. За это время было много разных задач, изменений и доработок, особенно в части технической интеграции.
Ассортимент нашего магазина сложный и специфичный, операторы выполняют комплексный функционал, который включает в себя: прием заказов, работу в 1С, подтверждение заказов, перенос и отмену доставки.
За столь продолжительное время O’line зарекомендовали себя надежным и стабильным партнером, обеспечивая гибкий подход к потребностям заказчика, высокую оперативность и надежность.