ООО “Контакт Центр Открытая Линия” — профессиональный колл-центр для бизнеса. Наша основная задача — стать надежным партнером и обеспечить компаниям, которые доверили нам своих клиентов, качественный сервис и рост продаж.
Современные технологии и подготовленный штат специалистов помогают реализовывать как простые, так и нестандартные проекты по обработке входящих и исходящих звонков.
Наша команда
-
В работе для нас важны честность, прозрачность и доверие клиентов. Поэтому мы постоянно разрабатываем новые возможности, которые позволяют нашим партнерам иметь полный и максимально подробный отчет о работе колл-центра
Алексей БеловПрезидент компании -
Цель "Открытой Линии" - помогать компаниям улучшать бизнес-процессы и налаживать коммуникацию с клиентами. За 13 лет работы в этой сфере мы четко видим положительное влияние качественного телефонного сервиса для компаний. Наши клиенты отмечают такие факторы сотрудничества как сокращение издержек, улучшение клиентской лояльности, рост продаж.
Анатолий ВальковГенеральный директор -
Нашим клиентам мы даем гарантии качества работы и неразглашение корпоративных данных. Заключая договор на оказание услуг, мы берем на себя юридическую ответственность за обеспечение безопасности данных.
Анна СафинаФинансовый директор -
С каждым звонком мы не просто решаем задачи — мы строим мосты между брендом и клиентом, превращая каждое взаимодействие в уникальный опыт. В нашем контакт-центре мы не только следуем стандартам обслуживания, но и постоянно их превосходим, вкладывая в каждый контакт частичку нашего сердца и профессионализма
Инна СпиридоноваКоммерческий директор -
У нас интересная и сложная задача одновременно. Предоставить отличный клиентский сервис и клиентам заказчика, и самому заказчику. Мы постоянно думаем о том, как можно усовершенствовать эти процессы и повысить лояльность к нашему колл-центру
Юлия ТокареваРуководитель новых проектов -
Забота о текущих клиентах важнейшая задача, дающая возможность всегда сохранять связь с клиентом и следить за уровнем качества.
Валерия КравченкоРуководитель отдела клиентского сервиса -
Миссия "Открытой Линии" в том, чтобы эффективно реализовать проект клиента. Мы внимательно относимся к потребностям бизнеса и всегда идем навстречу, какая бы задача не стояла перед колл-центром. Наши возможности позволяют создавать эффективную службу поддержки круглосуточно в течение всего года
Елена КачаловаРуководитель отдела продаж -
Техническая оснащенность, на мой взгляд, основной фактор успешной работы колл-центра. Мы следим за тем, чтобы работа "Открытой Линии" велась бесперебойно, а операторы были на связи 24/7 при любой загруженности линии
Алексей ВдовинРуководитель технического отдела
Возникли вопросы? Позвоните нам!