Зоомагазины

Колл-центр для зоомагазинов

Колл-центр для зоомагазинов - это профессиональная помощь по обслуживанию покупателей и повышению продаж. Большой поток заказов, заявок или просто консультация по товарам - именно те случаи, когда колл-центр для зоомагазинов будет необходим.

Зачем зоомагазину нужен колл-центр 

Зоомагазин - оффлайн или онлайн - это всегда большой поток обращений и консультаций по товарам для домашних животных. А значит, продажи и развитие зоомагазина в целом зависят от качественного обслуживания клиентов: своевременной обработки заказа, помощи в выборе, оформлении и доставки заказа.

Колл-центр на аутсорсинге за счет отлаженных процессов, профессиональной команды операторов и контролю качества помогает качественно и быстро обслуживать клиентов как по телефону, так и в онлайн-чатах. 

Подключение колл-центра на аутсорсинге помогает зоомагазину: 

  • снизить количество пропущенных;

  • создать и поддерживать имидж зоомагазина;

  • повысить клиентоориентированность;

  • выполнить план по продажам. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Когда зоомагазину требуется колл-центр?

Подключение контакт-центра для зоомагазинов необходимо, если требуется решить следующие задачи: 

  • повысить продажи в оффлайн и онлайн магазинах;

  • проинформировать большое количество клиентов о новой акции;

  • актуализировать базу данных;

  • вернуть клиентов, которые ранее обращались в зоомагазин, но по какой-то причине перестали оформлять заказы. 

Благодаря подключению аутсорсингового контакт-центра на постоянной или частичной основе также помогает зоомагазинам оптимизировать расходы на содержание штата. Не требуется искать и нанимать новых сотрудников, организовывать рабочее место, покупать программное обеспечение. 

Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает заказать готовое решение по обслуживанию клиентов зоомагазинов. 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг