Туристические компании

Колл-центр для туристических компаний

Большой поток входящих обращений - типичная для туристической компании ситуация. Запросы стоимости, условий бронирования и тура, внештатные ситуации. И нередко менеджерам по туризму просто физически не хватает времени пообщаться с каждым клиентом. 

Зачем турфирме контакт-центр

В течение года в любой туристической компании наблюдается ажиотаж. Это периоды отпусков, государственные праздники, бархатный сезон и новогодние каникулы. В это время можно заметить не только рост цен, но и существенный рост нагрузки на штатных специалистов. 

Чтобы снизить количество пропущенных, оказать потенциальным клиентам качественный сервис совсем не обязательно набирать дополнительных сотрудников. Контакт-центр на аутсорсинге может подключиться к работе турфирмы в пиковый сезон и снизить нагрузку на менеджеров по продажам. На плечи операторов колл-центра лягут ответы на типовые вопросы, консультирование и предоставление справочной информации. 

Колл-центр на аутсорсинге для туристической компании поможет: 

  • наладить персонализированный контакт с клиентами;

  • снизить количество пропущенных;

  • снять нагрузку на штатных менеджеров;

  • принять большой объем входящих обращений;

  • повысить лояльность и имидж турфимы. 

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Услуги колл-центра для турфирм

Контакт-центр “Открытая Линия” предлагает туристическим компаниям услуги по телефонному или омниканальному обсдуживанию клиентов: 

  • организацию горячей линии для обработки большого количества входящих звонков в периоды пика;

  • поддержку и консультацию в чатах, по email, мессенджерах;

  • СМС-рассылка для информирования клиентов о новых акциях, важных изменениях и актуальных предложениях. 

Контакт-центр “Открытая Линия” с нуля организует службу поддержки клиентов туристических компаний на постоянной основе или только в пиковые периоды. 

Проекты над которыми мы работали

  • «Авелаком»: повышение клиентской лояльности для оператора связи

    Смотреть кейс
  • “Наука Связь”: оптимизация расходов для оператора связи

    Смотреть кейс
  • ЖК «Отрада»: как мы сократили пропущенные для девелопера

    Смотреть кейс
Калькулятор стоимости услуг