Фоновая картинка страницы

Проведение телефонных опросов

Проведение опросов по телефону - эффективный инструмент коммуникации со своей целевой аудиторией напрямую. Организация телефонного исследования помогает компании лучше узнать клиента: уровень удовлетворенности сервисом и товарами, уточнить потребности и уровень спроса. Полученные данные помогают разрабатывать новые стратегии развития и удерживать покупателей.

Зачем проводить опросы?

Исходящие звонки помогают компаниям формировать правильный портрет целевой аудитории и выявлять ее ключевые потребности. Например, полученные в результате телефонного опроса данные можно использовать для правильного позиционирования компании и ее услуг, прогнозировать спрос и найти правильную нишу на рынке. Все это помогает бизнесу значительно сокращать расходы на рекламу и продвижение. 

Зачем компаниям организация проведения опроса? Опрос - это метод маркетинговых исследований, который можно использовать для совершенно разных задач. Потребителям можно задать вопросы об узнаваемости бренда, оценке качества услуг и товаров, удовлетворенностью ценами, эффективности рекламы и т. д. Телефонные опросы помогают компаниям спрашивать мнение клиентов напрямую и получать достоверную информацию, необходимую для развития бизнеса. 

Для проведения эффективного телефонного опроса специалисты контакт-центра “Открытая линия” учитывают следующие аспекты: 

  • цели и задачи сбора данных;
  • формат и количество вопросов для анкеты;
  • количество респондентов;
  • формат результатов опроса. 

Цены

  • Телемаркетинг - диалог с организацией

    5/2 9:00-18:00
    • Диалог с 400 организаций
    • Презентация товара/услуги, выявление потребности
    • Телефония Исполнителя
    • Отправка КП на почту
    • Менеджмент проекта
    • Ежедневная отчетноть
    47 000 ₽/мес.
  • Исходящие вызовы оператором

    5/2 09:00-18:00
    • Пакет 2 500 минут
    • Совершение исходящих звонков на тему информирование, контроль качества, опрос
    • Телефония Исполнителя
    • Менеджмент проекта
    • Отчет по итогу обзвона
    • Предоставление записей разговоров
    46 000 ₽/мес.

Какие задачи можно решать с помощью опросов?

Проведение телефонного опроса может решить ряд маркетинговых задач компании.

Наладить обратную связи с клиентами

Узнать предпочтения и уровень удовлетворенности товаром и сервисом, выявить слабые и сильные стороны компании

Охватить максимальное число респондентов

Использовать обширную базу контактов и собрать для анализа мнение сотен человек

Изучить настроения на рынке

Исследование общественного мнения, понять предпочтения целевой аудитории и особенности принятия решения в конкретном случае

Изучить характеристики ЦА

Исследовать социально-демографические особенности целевой группы

Оценить результаты рекламной кампании

Определить степень узнаваемости бренда на рынке или конкретной рекламной кампании

После проведения телефонного анкетирования заказчик получает данные, которые можно использовать для развития бизнеса.

Планирование телефонного исследования общественного мнения проходит в несколько этапов:

  • формирование выборки по необходимым критериям;
  • разработка анкеты;
  • составление скрипта разговора.

Анкета может содержать как открытые, так и закрытые вопросы. А также вопросы, которые позволяют определять нецелевую группу. В процессе интервью, все ответы фиксируются в базе данных и CRM.

Преимущества обращения в контакт-центр «Открытая линия»

Колл-центр “Открытая линия” имеет большой опыт проведения телефонных опросов в Москве и по всей России. В нашем штате более 300 операторов, что позволяет закрывать проекты быстро и качественно.

Мы придерживаемся принципа прозрачного и честного сотрудничества. Предлагаем честные цены и возможность клиенту контролировать эффективность работы колл-центра. Поэтому каждый клиент получает доступ в удобный интерактивный Личный кабинет, где всегда можно получить полную информацию по различным параметрам.

Если необходима помощь колл-центра в проведении телефонных опросов, оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

Примеры аудиозаписей звонков

  • Назарова Елена
    Назарова ЕленаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по статусу заказа
  • Москалёва Светлана
    Москалёва СветланаСпециалист входящих звонков
    00:00
    Консультация по горячей линии
  • Шепель Наталья
    Шепель НатальяСотрудник
    00:00
    Консультация по бонусной программе

Схема работы

  • Этап 1

    Разработка и согласование план проекта

    1-4 дня
  • Этап 2

    Разработка и написание сценариев телефонных разговоров

    2-7 дня
  • Этап 3

    Обучение и аттестация специалистов

    1-5 дня
  • Этап 4

    Готовим техническую платформу

    1-2 дня
  • Этап 5

    Запускаем и тестируем проект

    1-3 дня
Радуемся результату :)

Прозрачная отчётность

Возможность дозвониться в любое время и решить важный вопрос позволяют сделать деловое общение максимально комфортным, вызывают у потребителя положительные эмоции и увеличивают его лояльность. Таким образом клиент получает уверенность в том, что он сможет получить поддержку в нужный момент – независимо от времени суток и даты в календаре.

Демо-доступ в личный кабинет
Логотип блока для личного кабинета

Возникли вопросы? Позвоните нам!

Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Нажимая на кнопку «Получить консультацию», Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Калькулятор стоимости услуг