готовое решение для бизнеса

виртуальная 

атс

  • Быстрое подключение
  • Гибкая настройка
  • Минимизация затрат
  • Поддержка 24\7

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ БИЗНЕСА

ВИРТУАЛЬНАЯ АТС


  • Быстрое подключение
  • Быстро и качественно
  • Выгодно
  • Поддержка 24\7

о нас

наша задача

Благодаря нашему богатому опыту и глубоким знаниям в области телекоммуникаций, мы можем обеспечивать не только высококачественные услуги, но и гибкий подход, способный удовлетворить самые разнообразные требования наших клиентов. Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому наша работа всегда направлена на создание индивидуальных решений, которые максимально соответствуют потребностям и целям каждого клиента.

Более 13 лет в данном сегменте
Контакт Центр Открытая Линия более 13 лет оказывает услуги по разработке облачных решений для функционирования колл-центров
3 дата-центра
Мы успешно реализовали и завершили все проекты по установки коммуникаций в различных коммерческих помещениях различной сложности!
IT-экспертиза
Специалисты Контакт Центра Открытая Линия занимаются всей технической настройкой, оборудованием и обслуживанием всей IT-инфраструктуры

О нас

Наша задача:

Благодаря нашему богатому опыту и глубоким знаниям в области телекоммуникаций, мы можем обеспечивать не только высококачественные услуги, но и гибкий подход, способный удовлетворить самые разнообразные требования наших клиентов. Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому наша работа всегда направлена на создание индивидуальных решений, которые максимально соответствуют потребностям и целям каждого клиента.

БОЛЕЕ 13 ЛЕТ В ДАННОМ СЕГМЕНТЕ
Контакт Центр Открытая Линия более 13 лет оказывает услуги по разработке облачных решений для функционирования колл-центров
3 ДАТА-ЦЕНТРА
Придерживаемся крайне высокого стандарта надежности оборудования и инфраструктуры. Имеем возможность проведения ремонтных работ (включая замену компонентов системы, добавление и удаление вышедшего из строя оборудования) без остановки работы дата-центра.
IT-ЭКСПЕРТИЗА
Специалисты Контакт Центра Открытая Линия занимаются всей технической настройкой, оборудованием и обслуживанием всей IT-инфраструктуры

О нас

НАША ЗАДАЧА:

Благодаря нашему богатому опыту и глубоким знаниям в области телекоммуникаций, мы можем обеспечивать не только высококачественные услуги, но и гибкий подход, способный удовлетворить самые разнообразные требования наших клиентов. Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому наша работа всегда направлена на создание индивидуальных решений, которые максимально соответствуют потребностям и целям каждого клиента.

БОЛЕЕ 13 ЛЕТ В ДАННОМ СЕГМЕНТЕ

Контакт Центр Открытая Линия более 13 лет оказывает услуги по разработке облачных решений для функционирования колл-центров

3 ДАТА-ЦЕНТРА

Придерживаемся крайне высокого стандарта надежности оборудования и инфраструктуры. Имеем возможность проведения ремонтных работ (включая замену компонентов системы, добавление и удаление вышедшего из строя оборудования) без остановки работы дата-центра.

IT-ЭКСПЕРТИЗА

Специалисты Контакт Центра Открытая Линия занимаются всей технической настройкой, оборудованием и обслуживанием всей IT-инфраструктуры

Что мы делаем

Для вас:

Что мы делаем

Для вас:

готовое решение для телефонизации офиса

Виртуальная АТС "OLINE-CALL" расширяет географию вашего бизнеса — вы можете создать офис или рабочее место в любой точке мира. Виртуальная АТС "OLINE-CALL" соединит всех сотрудников в единую сеть, создав эффективный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами. 

Виртуальная АТС "OLINE-CALL" - готовое решение для телефонизации офиса. Вам не потребуется покупать дорогостоящее оборудование и прокладывать телефонные линии. Сеть уже создана и находится на серверах оператора, а вы подключаетесь к ней посредством интернета. 

Оставьте заявку на Виртуальную АТС "OLINE-CALL" — наши специалисты проведут мини-аудит и подготовят индивидуальный проект под ваши задачи и рассчитают цену обслуживания


замена физической АТС

Виртуальная АТС "OLINE-CALL" помогает масштабировать ваш бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. Подключайте к виртуальной АТС необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.). 

Виртуальная АТС "OLINE-CALL" — это «умная» телефонная связь через интернет и полноценная замена физической офисной мини-АТС. И для ее подключения не нужно проводить ремонтные работы, тянуть провода, покупать и настраивать аппаратуру. 

Все оборудование, которое необходимо для обеспечения качественной телефонии, находится у нас. Его настройкой и обслуживанием занимаются специалисты компании OLINE. 



Зачем нужна виртуальная АТС

Если в вашей компании работает больше одного человека для голосового общения с клиентами необходима виртуальная АТС. Виртуальная АТС "OLINE-CALL" позволяет подключить любое количество телефонных номеров в удобных для клиентов регионах и направлять звонки на нужных сотрудников.

  • Запись и статистика звонков — помогут контролировать менеджеров и анализировать звонки; 
  • Переадресация, голосовая почта, уведомление о пропущенных — помогут не пропустить ни одного звонка; 
  • Голосовые меню и рабочие часы — поднимут престиж и упростят рабочий процесс; 
  • Интеграции с популярными CRM — помогут фиксировать все обращения клиентов, а также сделки с ними; 
  • Речевая аналитика и распознавание речи — помогут контролировать звонки и работу сотрудников, не тратя время на прослушивание разговоров.

Оставьте заявку на Виртуальную АТС "OLINE-CALL"

Наши специалисты проведут мини-аудит и подготовят индивидуальный проект под ваши задачи и рассчитают цену обслуживания
Узнать стоимость

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ВИРТУАЛЬНУЮ АТС "OLINE-CALL"

Наши специалисты проведут мини-аудит и подготовят индивидуальный проект под ваши задачи и рассчитают цену обслуживания
Узнать стоимость

виртуальная АТС OLINE-CALL

Возможности:

Входящие звонки 

и голосовое меню

  • Пункты меню и последовательность обзвона 
  • Настройка обзвона — выбор алгоритма распределения входящих звонков между операторами 
  • Голосовое меню, голосовое приветствие, несколько голосовых меню 
  • Многоуровневое голосовое меню
  • Прием звонков по номеру, на который звонят
  • Прием звонков по номеру звонящего 
  • Черный список
  • Рабочее время и автоответчик 

Дополнительные

функции

  • Перевод и перехват звонка 
  • Формат набора номера 
  • Запись разговоров 
  • Интеграция АТС OLINE-CALL c CRM 
  • Переадресация 
  • Голосовая почта 
  • Уведомления в мессенджеры 
  • Определение номера по направлению звонка (CallerID)
  •  Дополнительная внешняя линия Статистика АТС


внедрение за 24 часа - получи доступ уже сегодня!

ВНЕДРЕНИЕ ЗА 24 ЧАСА - ПОЛУЧИ ДОСТУП УЖЕ СЕГОДНЯ!

получи доступ к ВИРТУАЛЬНой АТС "OLINE-CALL" уже сегодня!

Заполните форму и мы перезвоним в течении 5 минут, чтобы ответить на все Ваши вопросы!

Наши контакты

Одинцово, ул.Маршала Неделина 6Б
CRM-форма появится здесь

Закажите установку коммуникаций уже сегодня!

Заполните форму и мы перезвоним в течении 5 минут и назначим встречу в офисе, чтобы обсудить все моменты установки! А так же, если у вас остались вопросы, наш сотрудник ответит на любой из них!

Наши контакты

Наш офис находится на ул. Первой 129
CRM-форма появится здесь