о нас
наша задача
Благодаря нашему богатому опыту и глубоким знаниям в области телекоммуникаций, мы можем обеспечивать не только высококачественные услуги, но и гибкий подход, способный удовлетворить самые разнообразные требования наших клиентов. Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому наша работа всегда направлена на создание индивидуальных решений, которые максимально соответствуют потребностям и целям каждого клиента.
Более 13 лет в данном сегменте
3 дата-центра
IT-экспертиза
О нас
Наша задача:
Благодаря нашему богатому опыту и глубоким знаниям в области телекоммуникаций, мы можем обеспечивать не только высококачественные услуги, но и гибкий подход, способный удовлетворить самые разнообразные требования наших клиентов. Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому наша работа всегда направлена на создание индивидуальных решений, которые максимально соответствуют потребностям и целям каждого клиента.
БОЛЕЕ 13 ЛЕТ В ДАННОМ СЕГМЕНТЕ
3 ДАТА-ЦЕНТРА
IT-ЭКСПЕРТИЗА
О нас
НАША ЗАДАЧА:
Благодаря нашему богатому опыту и глубоким знаниям в области телекоммуникаций, мы можем обеспечивать не только высококачественные услуги, но и гибкий подход, способный удовлетворить самые разнообразные требования наших клиентов. Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому наша работа всегда направлена на создание индивидуальных решений, которые максимально соответствуют потребностям и целям каждого клиента.
БОЛЕЕ 13 ЛЕТ В ДАННОМ СЕГМЕНТЕ
Контакт Центр Открытая Линия более 13 лет оказывает услуги по разработке облачных решений для функционирования колл-центров
3 ДАТА-ЦЕНТРА
Придерживаемся крайне высокого стандарта надежности оборудования и инфраструктуры. Имеем возможность проведения ремонтных работ (включая замену компонентов системы, добавление и удаление вышедшего из строя оборудования) без остановки работы дата-центра.
IT-ЭКСПЕРТИЗА
Специалисты Контакт Центра Открытая Линия занимаются всей технической настройкой, оборудованием и обслуживанием всей IT-инфраструктуры
Что мы делаем
Для вас:
Что мы делаем
Для вас:
готовое решение для телефонизации офиса
Виртуальная АТС "OLINE-CALL" расширяет географию вашего бизнеса — вы можете создать офис или рабочее место в любой точке мира. Виртуальная АТС "OLINE-CALL" соединит всех сотрудников в единую сеть, создав эффективный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами.
Виртуальная АТС "OLINE-CALL" - готовое решение для телефонизации офиса. Вам не потребуется покупать дорогостоящее оборудование и прокладывать телефонные линии. Сеть уже создана и находится на серверах оператора, а вы подключаетесь к ней посредством интернета.
Оставьте заявку на Виртуальную АТС "OLINE-CALL" — наши специалисты проведут мини-аудит и подготовят индивидуальный проект под ваши задачи и рассчитают цену обслуживания
замена физической АТС
Виртуальная АТС "OLINE-CALL" помогает масштабировать ваш бизнес и увеличивать продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. Подключайте к виртуальной АТС необходимое количество абонентов — неважно, где они находятся, и какими устройствами пользуются (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д.).
Виртуальная АТС "OLINE-CALL" — это «умная» телефонная связь через интернет и полноценная замена физической офисной мини-АТС. И для ее подключения не нужно проводить ремонтные работы, тянуть провода, покупать и настраивать аппаратуру.
Все оборудование, которое необходимо для обеспечения качественной телефонии, находится у нас. Его настройкой и обслуживанием занимаются специалисты компании OLINE.
Зачем нужна виртуальная АТС
Если в вашей компании работает больше одного человека для голосового общения с клиентами необходима виртуальная АТС. Виртуальная АТС "OLINE-CALL" позволяет подключить любое количество телефонных номеров в удобных для клиентов регионах и направлять звонки на нужных сотрудников.
- Запись и статистика звонков — помогут контролировать менеджеров и анализировать звонки;
- Переадресация, голосовая почта, уведомление о пропущенных — помогут не пропустить ни одного звонка;
- Голосовые меню и рабочие часы — поднимут престиж и упростят рабочий процесс;
- Интеграции с популярными CRM — помогут фиксировать все обращения клиентов, а также сделки с ними;
- Речевая аналитика и распознавание речи — помогут контролировать звонки и работу сотрудников, не тратя время на прослушивание разговоров.
виртуальная АТС OLINE-CALL
Возможности:
Входящие звонки
и голосовое меню
- Пункты меню и последовательность обзвона
- Настройка обзвона — выбор алгоритма распределения входящих звонков между операторами
- Голосовое меню, голосовое приветствие, несколько голосовых меню
- Многоуровневое голосовое меню
- Прием звонков по номеру, на который звонят
- Прием звонков по номеру звонящего
- Черный список
- Рабочее время и автоответчик
Дополнительные
функции
- Перевод и перехват звонка
- Формат набора номера
- Запись разговоров
- Интеграция АТС OLINE-CALL c CRM
- Переадресация
- Голосовая почта
- Уведомления в мессенджеры
- Определение номера по направлению звонка (CallerID)
- Дополнительная внешняя линия
Статистика АТС